Bmw x1 xdrive23d: 15 в одном

Внедорожник от BMW можно ждать долго и, конечно, не дождаться. Ведь если BMW возьмётся его делать, то о проходимости можно забыть, зато управляться и ездить по асфальту он будет на пять с плюсом. То есть получается очередной кроссовер, только с новым затейливым названием. Последним пополнением в этом немаленьком семействе BMW стал Х1. Однако его видимо изначально уже задумывали, как кроссовер, и поэтому, чтобы отличить его от легковушки и всё-таки разглядеть хоть какие-то намёки на внедорожность, придётся хорошенько присмотреться.

Приземистый, невысокий, с довольно агрессивным и низким передним свесом и низкопрофильными колёсами он и не думает внушать вам хоть какую-то надежду на внедорожные возможности. И не только снаружи. Посадка в автомобиле практически как в обычной легковушке. К тому же, ни в одной комплектации вы не обнаружите запаски.

Но всё же у Х1 есть приличные 194 мм клиренса и постоянный полный привод, хоть и с более легковым распределением крутящего момента по умолчанию 30/70 в пользу задней оси. И использовать вне асфальтовых дорог его, как показала практика, всё же можно.

Подвеска упругая, довольно энергоёмкая, так что неровности проглатываются, хоть и с потряхиванием, но не критичным для седоков. Да и бампер позволяет достаточно: там, где, казалось бы, давно пора уткнуться в землю, машина проходит с небольшим запасом. У Х1 даже есть модная функция HDC(Hill Descent Control), удерживающая скорость на спусках без нажатий на педали. Понятное дело, что все внедорожные примочки младшего «икса» работают лишь на скромном бездорожье. Да и перед началом форсирования препятствия лучше несколько раз всё обдумать, потому что у инженеров BMW при проектировании голова была забита совсем другим...

Например, тем, как, не дай бог, не попасть в конкуренты к своему же Х3. Ведь размеры и база у них почти одинаковые. В результате у младшего мы имеем фактически тот же некроссоверный силуэт трёшки-универсала, на базе которой он и построен. С «турингом» третьей серии конкурировать бесполезно: он совсем не пользуется популярностью. Зато Х1 разлетаются как горячие пирожки!


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв ford focus st
- Renault sandero – как сделать хэтч народным автомобилем
- Тест-драйв megan coupe
- Audi q7 награжден высшей оценкой по безопасности
- Японская legenda об идеальном автомобиле

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Где вы проходите техническое обслуживание вашего автомобиля?
у официального дилера
у знакомых
в случайных мастерских
делаю все сам
вообще не обслуживаю