Bmw x1 xdrive23d: 15 в одном


Или тем, как сделать лучший по управляемости кроссовер. И тут база «трёшки» пришлась ко двору. Так что, получилось?

Поведение Х1 на асфальте безусловно порадовало бы любителей активной езды. Как жаль, что большинство из них, пребывая в светлом уме, пошли и купили себе «копейки» или те же «трёшки». Остался сегмент покупателей, любящих 15 в одном и готовых за это заплатить. И большая часть его, конечно же, состоит из девушек. А потом выясняется, что для представителей этого сегмента, у Х1 фактически нет конкурентов: ведь это BMW, почти легковушка, немного кроссовер, сидишь повыше, значит безопаснее, есть клиренс и в то же время спортивная агрессия, большой багажник, способности трансформации, не мешается запаска (всё равно я её менять не буду)... Идеальная машина?

Нет. Даже несмотря на то, что едет он действительно отлично. Мотор с обычной автоматической коробкой тут знакомы ещё с детского сада и работают настолько слаженно, что некоторым парам с автоматами двойного сцепления есть чему у них поучиться. Педали интуитивно понятны с первого же прикосновения. Подвески на асфальте радуют собранностью и приятной отработкой неровностей, хотя и случаются пробои, как ни странно на небольших ямках. Единственный камень преткновения, заставляющий серьёзно задуматься, - это руль. Он тяжёлый, налитой, очень точный, но при этом не острый и крутить его нужно по-кроссоверному много.

Но главное, честно говоря, не думал, что когда-то скажу это и тем более запишу в минус - он ко всему прочему ещё и чрезмерно информативный. Настолько, что машиной, обутой в летние шины на 18-дюймовых дисках, на наших дорогах с колеями тяжело управлять. А в дождь езда по ним вообще превращается в сложнейший и опасный аттракцион. И это при том, что Х1 - кроссовер! Он должен быть легче в управлении и надёжнее легковушек, а не стремиться убить вас из-за того, что вы выбрали неправильную дорогу. Да, построен он на базе «трёшки», одного из лучших по управляемости автомобиля с теми же болячками. Но разве это нормально - кроссовер, который любит сам порулить, перестраивающийся и виляющий независимо от своего водителя. Конечно, часть вины на наших дорогах, ведь на ровной дороге к младшему «иксу» претензий практически нет.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв bmw 630
- Тест-драйв равных: nissan note и skoda roomster
- Купе Пежо 407: кошачья мягкость, акулья хищность, бычья мощь
- Тест-драйв honda civic
- Lexus продолжает создавать будущее

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • На каком автомобиле Вы ездите?
иномарка (япония)
иномарка (европа)
иномарка (корея)
отечественная
пешеход