Тест-драйв ford focus st

Новое поколение модели Ford Focus ST просто обязано быть долговечным и в итоге доказать всем остальным в огромной стае автомобилей этой марки, что оно достойно избрания на роль вожака этой многочисленной стаи. Но для того чтобы считаться предводителем по праву, Focus ST (Sport Technologies) непременно будет вынужден потягаться с другими вожаками похожих стай за первенство и свою собственную территорию, которая очень обширна и для ее защиты понадобятся весьма внушительные силы, которых, надо сказать, у этого представителя автомобильной фауны должно быть в избытке.

Поворот ключа оживляет сердце маленького монстра, который начинает злобно слепить окружающее пространство яркими лучами ксенона. Легкое нажатие педали газа порождает скромное рычание, но не стоит заблуждаться по поводу возможностей этого творения компании Ford. Ведь под капотом двигатель объемом 2,5 литра, который снабжен турбиной и развивает 225 л.с. мощности. Помимо этого он способен создать максимальный крутящий момент в 320 Нм, так что педаль газа не захочется отпускать ни на секунду. Конкуренция в этом сегменте достаточно высокая, но у коллег с мощностью все немного скромнее. Например, VW Golf GTI при своем 2.0 TFSI может похвастать лошадиными силами в количестве “всего” 200 штук. Более того, ST при своей снаряженной массе в 1392 кг показывает разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды и максимальную скорость в 241 км/ч, чем и уверяет окружающих в бесполезности притязаний на господство, оставляя всех позади в буквальном и переносном смысле слова.

Что касается управляемости, то Ford действительно предоставил в распоряжение будущих владельцев весьма достойный образец для появления воплощенного дорожного безумия. Перестроения очень четкие, руль тяжелый, а машина охотно слушается указаний свыше. Единственное, что может смутить владельца, так это очень маленький ход подвески. Она весьма легко доходит до отбоя при встрече с неожиданными препятствиями, среди которых можно назвать уступ после движения по срезанному асфальту, например. Подобные ситуации, к сожалению, не редкость на наших дорогах, так что приходится быть осторожнее, чтобы поберечь ходовую часть машины и существенно сэкономить на ремонте красивых литых дисков.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв hyundai h-1
- Infiniti fx50 нарушил каноны строения внедорожников
- Жесткое женское решение
- Тест-драйв volvo s80
- Тест-драйв автомобиля года

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Как часто вы моете свой автомобиль?
раз в неделю
3-4 раза в неделю, как только пыль ляжет
2-3 раза в месяц
раз в месяц
раз в год
из принципа не мою, протираю только номера и фары