Веселый друг. Тест-драйв honda jazz

Так вышло, что «малышке» Honda Jazz выпала непростая задача, а именно отвезти семью из четырех человек с двухлетним ребенком на дачу в Ярославскую область. Поначалу я относился к этой идее с настороженностью, потому как автомобильчик показался поначалу маленьким, да и каким-то несерьезным. Между тем после близкого знакомства с ним мнение свое пришлось кардинально поменять.

Удивительно, но маленькая Honda Jazz по внутреннему пространству салона мало чем отличается от машин более габаритного гольф-класса, а по функциональности салона даже в чем-то превосходит больших «братьев». В этом удалось убедиться, засовывая в багажное отделение массу вещей. Детский трехколесный велосипед, сумки с одеждой и продуктами, коляска-трость — все ушло в недра Jazz целиком. Однако потенциал был далеко не исчерпан. Оставались еще раскладывающиеся сиденья заднего ряда, которые уходят далеко вниз и формируют ровный погрузочный пол. На пассажирских сиденьях сзади не чувствуется стеснения. Креслице встало отменно, при том что впереди осталось достаточно места для ног.

Что касается динамики, то Jazz и здесь удивил нас в ходе загородной поездки. Ручная коробка передач настолько отточена и настроена, а передачи втыкаются четко и уверенно, что при светофорных стартах «малыш» Jazz мог утереть носы даже более мощным и пафосным соседям по потоку. 1,4-литровый моторчик Jazz трудился на славу, демонстрируя неплохую эластичность. Собственно говоря, силовой агрегат никаких вопросов не вызвал ни в городе, ни за его пределами.

Путешествие за 300 км поначалу показалось ездой на четырехколесной табуретке. Примерно так вела машина себя на дороге. Переднее колесо находилось буквально под левой ногой, а оба задних колеса начинались сразу же за спинами пассажиров, а это выливалось в не совсем удобоваримую амплитуду колебаний. Жесткая подвеска хоть и не допускала пробоя, но достаточно подробно информировала громкими хлопками о наличии весенних ям и рытвин в асфальте. От этого машину приходилось постоянно контролировать на прямой. Она как бы висела на руле и после серии кочек порывалась сменить траекторию движения. Однако острый руль, удобная посадка и хороший обзор компенсировали это небольшое неудобство.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв honda civic
- Bmw x1 xdrive23d: 15 в одном
- Тест-драйв bmw 630
- Новый швед volvo xc60
- Тест-драйв! Новый porsche 2009 года

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Стоимость вашего автомобиля
до 10.000$
от 10.000$ до 20.000$
от 20.000$ до 30.000$
от 30.000$ до 50.000$
от 50.000$ до 100.000$
свыше 100.000$