Хэтчбек renault стал доступнее по деньгам


Эта проблема вытекает из важного достоинства машины – плавности хода. Добавим к этому продуманную отменную шумоизоляцию, и по чувству комфорта Megane снова на шаг впереди многих конкурентов, проигрывая им в моторах и динамике. Педаль тормоза по-прежнему очень острая и схватывает в самом начале рабочего хода. В 2002 такие тормоза вызывали недоумение, но сейчас так тормозят уже многие автомобили, и привыкать не приходится. Торможение отменное, и по-прежнему приходится следить, чтоб при окончательной остановке машина не клевала носом.

Мотор у Megane III будет пока один – 106-сильный 1,6-литра, который будет идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Менеджеры Renault решили идти по пути наименьшего сопротивления – они привозят в Россию только самые ходовые в нашей стране комплектации. Дизели, новые универсалы и купе-кабриолеты могут в России не появиться вовсе. Вопрос с этими моделями висит у французов на карандаше, но они считают, что россиян не интересуют автомобили в этих классах. Вывод специалистов Renault, к сожалению, подтверждается общей статистикой продаж подобных автомобилей – они слишком малы, чтобы эти ниши стали интересны для Renault. Хэтчбек Renault Megane III совсем не дорог – цены начинаются от 560 тыс. благодаря турецкой сборке. Хорошая цена позволит Renault всерьез побороться за долю на рынке хэтчбеков массового С-класса. Сейчас как минимум каждый третий автомобиль в этом классе продается с кузовом хэтчбек.

Седаны Fluence и хэтчбеки Megane III выпускаются в Турции, и на наш рынок идут машины, разработанные для стран с холодным климатом и плохими дорогами. От европейских версий наша, российская, отличается измененной задней балкой в подвеске, аккумулятором повышенной емкости, измененными настройками стартера, другими резиновыми шлангами и прочими морозоустойчивыми материалами. Более короткая база хэтчбека Megane III позволяет ему быть вертлявее и живее, чем Fluence, но приходится экономить на пространстве для задних пассажиров и на объеме багажного отделения.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Audi a5 sportback 2.0 tfsi quattro: лишний или лучший…
- Тестируем новый infiniti fx на дерзость
- Двойной zoom-zoom, или mazda3 mps на длительном тесте
- Bmw x1 xdrive23d: 15 в одном
- Cayenne turbo s раскрывает секреты успеха

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Как часто вы моете свой автомобиль?
раз в неделю
3-4 раза в неделю, как только пыль ляжет
2-3 раза в месяц
раз в месяц
раз в год
из принципа не мою, протираю только номера и фары