Хэтчбек renault стал доступнее по деньгам


Megane причесали. Megane привели к общим стандартам. Теперь здесь и ручник обыкновенной формы, а не самолетный рычаг как раньше, и сиденья регулируются тем же способом, как у всех, а не своей оригинальной, пусть и слегка путаной системой. Приобретая правильные черты внешности и управления, Megane теряет харизму. Ну и черт с ней – на харизме далеко не уедешь, а переработанное шасси, понятное управление и как можно менее броская внешность (хотя в этом вопросе французы так и не смогли сравняться с немецкими, японскими и корейскими конкурентами) будут хорошо продаваться. А это в бизнесе по продаже массовых моделей – самое главное.

Сильных сторон у нового Megane стало гораздо больше и они с лихвой перекрывают потерю сомнительной харизмы. Он остался тихим и комфортным, но при этом стал достаточно вкусным в управлении. И это его главное достоинство: городские улочки теперь – сплошное удовольствие. Легкий руль прежнего поколения заменен на рулевую систему с ярко выраженным и хорошо заметным любому смертному изменением усилия на рулевом колесе: когда машина стоит на месте, руль становится легким как перышко, а с набором скорости столь заметно тяжелеет, что сливается с автомобилем в одно целое. Руль Megane четко держит ноль: на прямой его можно отпустить и не сомневаться в прямолинейной траектории движения автомобиля.

Повышение точности рулевого управления Renault доказывает цифрами: общее передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось с 1/17 на Megane II до 1/16 на новом Megane, индукционный датчик крутящего момента имеет в 4 раза большее быстродействие, чем старый оптический датчик (0,6 мс против прежних 2,4 мс), увеличена частота работы электронного блока рулевого управления (1000 Гц против 420 Гц), увеличена частота срабатывания электрического сервомотора (300 Гц против 70 Гц). Эти изменения упрощают процесс выполнения поворотов, устраняя инерционность и вязкость рулевого управления и позволяя водителю более точно ощущать все неровности дорожного рельефа. Однако быстрые виражи вызывают у Megane крены.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв hyundai genesis
- Opel corsa opc: «земля-земля»
- Lexus is-f вышел на тропу войны с bmw m3
- Тест-драйв равных: nissan note и skoda roomster
- Тестируем новый infiniti fx на дерзость

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Как часто вы моете свой автомобиль?
раз в неделю
3-4 раза в неделю, как только пыль ляжет
2-3 раза в месяц
раз в месяц
раз в год
из принципа не мою, протираю только номера и фары