Lexus продолжает создавать будущее
Внутренний мир тоже ожидает схожий подход, однако комфорт все-таки более предпочтителен, нежели плавные обводы кузова. Отличная отделка, удобные настройки всего, чего только пожелаешь, и, конечно, несколько сюрпризов из разряда основополагающих – вот краткое содержание для модели RX450h. Прежде всего, появился джойстик управления всеми возможными системами, причем джойстик в прямом смысле этого слова. Водитель управляет настоящей мышью на экране. Привыкать к подобному будет тяжело, но позже разбираешься и понимаешь, что это действительно удобно, так как напоминает обычный компьютер. Добавляем систему проецирования показаний приборов на лобовое стекло, пару боковых камер для облегчения парковки, полный набор функций в бортовом компьютере и опционально доступную систему Marc Levinson, способную выжать из вас слезу. Чтобы как-то разбавить это великолепие, инженеры запихнули AUX-вход так глубоко в недра подлокотника, что вставлять туда флэш-карту с музыкой можно только на ощупь, да и то лишь после того, как избавитесь от пары вставных ящичков.
Главные козыри в борьбе с противниками идеи – очень серьезная доработка не только самой гибридной установки, но и алгоритма ее работы. В данном случае внимание уделили не только электродвигателям, но и бензиновому сердцу. Конечно, для опытов взяли 3,5-литровый V6 из последнего поколения с двумя верхними распредвалами. Обычно двигатели работают по циклу Отто, но для гибридной установки гораздо лучше подходит цикл Аткинсона. Кому-то подобное прозрение напомнило утомительные раздумья из серии “выпить утром кофе или чай”, но в данном случае это действительно важно. Мощность двигателя 249 л.с., а вместе с парой вспомогательных моторов – уже 299 л.с.
Дело в том, что, работая по циклу Аткинсона, двигатель отлично сочетается с электромоторами и выводит экономию и экологию на новый уровень. Он позже закрывает впускные клапаны, снижая степень сжатия. Благодаря этому достигается большая степень расширения газов при меньшем сжатии и, как следствие, увеличивается КПД. Проще говоря, снижение потерь энергии во впускной и выпускной системах приводит к существенному уменьшению температуры отработавших газов. После этого включается в дело система EGR (охлаждение выхлопных газов) и снова подает их в систему не при температуре 880 градусов Цельсия, а уже при 150 градусах Цельсия. Единственный минус – менее резвый отклик двигателя и небольшая потеря в мощности, но в случае с гибридом это не так страшно, ведь есть еще пара электромоторов мощностью 167 и 68 л.с. До “сотни” RX450h разгоняется за 7,8 секунды, а его максимум – 200 км/ч. Управляется неплохо, но порой руль мягковат. Зато подвеска отличная. Сзади ведь теперь многорычажка стоит вместо обычных стоек.
Другие статьи по теме:
- Тест-драйв volvo s80- Тест-драйв нового поколения mitsubishi pajero
- Новый швед volvo xc60
- Тест-драйв hyundai genesis
- Lexus продолжает создавать будущее
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости