Тест-драйв hyundai h-1
Очень легко трогаться позволяет информативное сцепление - справится даже начинающий. Но вот привод КПП... Невероятно тугим рычагом устаешь ворочать, да и в некоторые передачи не сразу попадаешь. Вообще говорить о легковой управляемости при такой массе и высоком центре тяжести не очень-то уместно, но то, что H-1 управляется лучше многих внедорожников, - факт.
Рулевое управление в меру острое и при этом довольно информативное. Хотя, конечно, в поворотах стоит осторожнее работать газом, иначе мощная тяга, приходящаяся на задние колеса, быстро спровоцирует занос. Правда, всегда начеку очень чуткая система стабилизации. При любой внештатной ситуации она сразу же вступает в работу. Такая строгость только во благо.
Порадовала и тормозная система. Благодаря тому, что и спереди и сзади стоят дисковые тормоза, замедление очень мощное и хорошо контролируемое.
Так что же такое Hyundai H-1? Отличный корпоративный транспорт или все-таки семейный? Ответим так: это автомобиль, который легко подстраивается под нужды потребителя, то есть может быть как семейным, так и служебным. Или еще каким-нибудь. Одним словом, универсальный.
Другие статьи по теме:
- Chevrolet trailblazer - внедорожник для "широкой русской души"- Экологический кроссовер audi q7
- Audi a5 sportback 2.0 tfsi quattro: лишний или лучший…
- Lexus продолжает создавать будущее
- Внедорожники mitsubishi вторгаются на чужую территорию
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости