Тест-драйв volvo s80


Зная, что на автомобиль установлен мощный двигатель объемом 4,4 литра, мощностью 315 л.с., хочется быстрее тронуться с места и понять, чем же этот викинг может проявить себя в бою. Оказывается, что размякший в шикарном кожаном кресле водитель просто не сможет ощутить мощь мотора. Он просто наслаждается отличным звуком системы Premium Sound из 12 специально разработанных динамиков, и ему становится все равно, что машина делает ”сотню” всего за 6,1 секунды. Не располагает комфорт салона S80 к быстрой езде и все тут. Ощущаешь себя ближайшим родственником ленивца, так как не хочется даже переводить автоматическую КПП в ручное переключение и проверять, как же авто проявит себя в этом режиме. Впрочем, пересилив себя, особого восторга все равно не испытываешь. Коробка хорошая, но все же недостатки, присущие такому виду трансмиссии, не обошли стороной и ее. Если раскрутить двигатель до отсечки, то при переключении КПП услужливо поможет перейти наверх сразу на две передачи, хотя хотелось бы всего на одну.

Подвеска имеет три режима: Comfort, Sport и Advanced. Честно говоря, с первого положения и переключаться никуда не хочется, настолько мягко идет авто. Но любители быстрой езды, несомненно, оценят альтернативные варианты. В положении Sport система немного повышает жесткость амортизаторов, а в режиме Advanced машина становится максимально жесткой и исчезают любые крены, правда, по ямам в таком положении лучше не передвигаться.

Во время движения удивляют две вещи. Во-первых, в салоне всегда чистый воздух. Оказывается, автомобиль постоянно отслеживает чистоту воздуха за бортом, и если он становится слишком грязным, то автоматически включается рециркуляция. С учетом фильтра с активированным углем, который предупреждает попадание в салон пыли и неприятных запахов, это позволяет сохранять внутри машины атмосферу чистого воздуха. Кстати, качество бензина Volvo тоже всегда контролирует, тут же давая знать о загрязнениях.

А вот во время перестроений из ряда в ряд часто раздается резкий звук и в специальном окошке на торпедо начинают мигать красные лампочки. Автомобиль оборудован системой BLIS, которая должна информировать о наличии машин в ”мертвой зоне”. На деле оказывается, что эту систему лучше отключить, по крайней мере, сначала. Так как иногда резкий звуковой сигнал вызывает желание резко начать размахивать секирой, ну или для начала дернуть рулем в противоположную сторону, тогда как источник тревоги, на самом деле, еще далеко от S80.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Тестируем модную mazda cx-7
- Range rover vogue – роскошный в мелочах
- Тест-драйв mitsubishi galant
- Тест-драйв ford focus st
- Lexus продолжает создавать будущее

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • На каком автомобиле Вы ездите?
иномарка (япония)
иномарка (европа)
иномарка (корея)
отечественная
пешеход