Правила управления автомобилем с АКПП
Итак, правило первое. В ситуациях, когда требуется вынужденная остановка (светофор, пробка, непродолжительная парковка), не рекомендуется переключать рычаг селектора в положение N (нейтральное). Кроме того, инструкторы по вождению на автомате не советуют использовать нейтральное положение на спусках.
Правило второе. Если необходимо сменить направление движения на противоположное или двинуться с места, переключение рычага селектора нужно осуществлять только тогда, когда автомобиль полностью остановился и водитель выжал педаль тормоза. Многие водители, которые проходили обучение вождению на АКПП, расходятся во мнении, нужно ли при переключении с положения D на R задерживать рычаг селектора на нейтральной позиции? Каждый инструктор по вождению имеет свое мнение по этому поводу, однако исследования специалистов показали, что данное действие не только отнимает время, но и негативно сказывается на эксплуатационных качествах узла. Заключение сводится к тому, что «автомат» вынужден выполнять ненужное действие, которое сокращает полезный срок его использования.
Другие статьи по теме:
- Движение по заснеженной дороге и при гололедице- Преодоление водных преград
- Особенности вождения автомобиля на прямых участках дорог
- Обучение вождению на автомате: специфические ситуации
- Методика преодоление брода, заболоченного участка, движение на подъемах и спусках
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости