Тест-драйв hyundai genesis

Уже на стадии разработки проекта Genesis Coupe и Genesis компания Hyundai предопределила обеим новинкам успешное будущее. Еще бы! Машины должны были получить самую современную техническую начинку и продемонстрировать миру новую, люксовую школу дизайна Hyundai. Сегодня и Genesis Coupe, и Genesis доступны любому покупателю. Мы прокатились на обоих автомобилях. Рассказ начнем именно с бизнес-седана как с более совершенного с технической точки зрения.

Определенно автомобиль вызывает уважение. Он большой, солидный и, в принципе, довольно привлекательный, хотя в Genesis и угадываются черты машин конкурирующих марок. Так, например, фонари сзади стилистически очень напоминают светотехнику Infiniti серии M, а спереди автомобиль чем-то похож на Mercedes-Benz S-Class W220. Но главное, что Genesis не отталкивает своим внешним видом. Он гармоничен, а большие габариты дают ему классовое превосходство на дороге: при перестроении окружающие не создают помех.

К тому же Genesis сразу оставляет приятное ощущение от хорошего качества производства: кузов хорошо покрашен, стыки ровные, двери закрываются очень мягко, без лишнего усилия, а крышка багажника оснащена сервоприводом. И чисто визуально автомобиль превосходит прямых соперников: Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac CTS, Mercedes E-Class, Lexus GS и Jaguar XF. Хотя по цифрам превосходство над новым Mercedes E-Class несущественно - 4975 мм против 4868 мм.

И все равно в Genesis намного удобнее садиться. Отчасти это заслуга более удачных дверных проемов, отчасти и за счет более грамотного распределения пространства внутри. Места для ног и спереди, и сзади очень много, высокая линия крыши обеспечивает завидный запас воздуха над головой.

Но на этом позитив от Hyundai Genesis иссякает. Первое, что разочаровывает, – дешевый пластик. И он везде, за что ни возьмешься. Ручки отпирания дверей хлипкие и выглядят старомодно, кнопок очень много, они разбросаны в хаотичном порядке и выполнены из мрачного пластика под металл. А вместо привычных сегодня цветных дисплеев и систем мультимедиа – обычный дешевенький блок бортового компьютера и музыкальной системы. Последняя, кстати, обладает весьма скверным качеством звука. А сам монитор слишком перегружен бесполезной информацией, да и меню его абсолютно не продумано.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Opel corsa opc: «земля-земля»
- Веселый друг. Тест-драйв honda jazz
- Новая mazda6 – тест на совместимость. Комплектации, цены
- Mitsubishi добавила спецэффектов для lancer evo
- Тест-драйв равных: nissan note и skoda roomster

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Где вы проходите техническое обслуживание вашего автомобиля?
у официального дилера
у знакомых
в случайных мастерских
делаю все сам
вообще не обслуживаю