Mitsubishi добавила спецэффектов для lancer evo


Сложно отказаться от анализа внешности сквозь призму предыдущих поколений. В какой бы класс ни метили создатели новой “эволюции”, дистанцироваться от обычной модели им удалось едва ли. Раньше Evolution был эксклюзивом, его внешность отличалась от стандартного кузова очень существенно. Он до сих пор заставляет смотреть на себя. Новый же стал жертвой обычной версии, которую неожиданно сделали очень агрессивной по дизайну. Массовый продукт снова получился успешным, а Evolution потерял способность выделиться. Вроде есть “злой” капот, красивые диски, большое антикрыло и жабры на крыльях, но этого уже не хватает. Откровенно не понравился разведенный выхлоп c наcадками на трубах. Как здорово смотрелась одна честная объемная выхлопная труба на старых “эволюциях”, особенно когда при тюнинге ее заменяли на классический японский вариант с небольшим разворотом. Нынешний расклад, конечно, уже не тянет.

Зато по части техники Lancer Evolution по-прежнему может совершать экскурсии в потусторонние миры и обратно. Едет он великолепно. Раньше определяющим качеством серии были адские и бескомпромиссные ускорения, управление которыми требовало хороших навыков. Теперь же Evo стал более user-friendly, но при этом не утратил способности доставлять удовольствие. Пожалуй, ни одна машина не способна так управляться с заносом, как эта. Если вы сели за руль и проехали пару километров по прямой, то даже не думайте оценивать Evo X. Это то же самое, что посмотреть, как Терминатор появился на стоянке в начале первого фильма, а потом сразу утонул в расплавленном металле в конце второго.

Минус хочется сразу поставить за пятиступенчатую коробку передач. Ведь если создавать комфортный автомобиль, улучшая характеристики именно в этом направлении, то почему бы не исключить издевательство над водителем? Переключаясь на пятую, долго не можешь поверить, что это все, и продолжаешь искать возможность переключиться еще раз. Не стоит этого делать, ведь последний вариант – это “Rакета”, как в известном анекдоте. Рев, кстати, что на второй, что на пятой стоит очень приличный, сразу вскрываются проблемы с шумоизоляцией, улучшение которой – явный миф. Расход тем временем устраивается в районе 14-15 литров. Такими темпами бака хватит километров на 300, не больше. К тому же двухлитровый двигатель мощностью 295 л.с. при 6500 об/мин точно будет провоцировать вас на безумства. До “сотни” разгоняется за 5,4 секунды. Максимум – 240 км/ч. Если постоянно проверять эти данные, то расход еще больше увеличится.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Audi q7 награжден высшей оценкой по безопасности
- Chevrolet trailblazer - внедорожник для "широкой русской души"
- Тест-драйв suzuki sx 4
- Тест-драйв bmw 630
- Тест-драйв honda civic

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Производитель вашего автомобиля
Япония
США
Англия
Германия
Россия
Другая