Тест-драйв suzuki sx 4


Полный привод в сочетании с экономичным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) делает Suzuki SX 4 прирожденным горожанином. Ему хватит сил совершить стремительный маневр в динамичном движении за счет, к примеру, длинной первой передачи и заставит водителя забыть о разбитых дорогах и снежных заносах. Мини-танк вылезет и из придорожных ухабов – не по размерам большой дорожный просвет в 190 мм просто не даст авто сесть на брюхо. Тест в поле, изъезженном большегрузными автомобилями, которые оставили после себя глубокую колею и множество ям, Suzuki SX 4 прошла успешно. Несмотря на то что максимальный крутящий момент у автомобиля приходится на скорость около 20 км/ч, а на низких передачах автомобиль слишком стремительно рвется в бой, увязнуть так и не удалось. При этом этот находчивый кроссовер, уже зарекомендовав себя в качестве внедорожника, вдруг неожиданно смог развернуться с первого раза в маленьком переулке – его минимальный радиус разворота составляет около 5 м, во что поверить с первого взгляда опять-таки сложно.

Полный привод подключается автоматически; конечно, здесь предусмотрена кнопка для блокировки дифференциалов, однако электроника особенно не дает водителю побыть хозяином положения, быстро возвращая себе бразды правления. О том, что умный японец решил воспользоваться полным приводом, можно безошибочно узнать по показателю текущего расхода бензина. Если в среднем по городу на 100 км/ч расходуется 10 литров, а при динамичном разгоне компьютер может показать и 20, то при подключении полного привода авто может потребовать и 30 л.

Единственное, чего не хватает этой Suzuki, так это автоматической коробки передач, которая устанавливается, к сожалению, только на переднеприводную модель. К механике на этом авто требуется привыкание, сцепление схватывается в самом конце хода педали, заставляя слегка перегазовывать, да и не вяжется понятие “городского авто” с механической коробкой.

Еще одной приятной неожиданностью стала очень богатая базовая комплектация, в которую входит климат-контроль, подогрев передних сидений, зимний пакет и аудиосистема с 6 CD-MP3-чейнджером. На славу позаботились японцы и о безопасности: в Suzuki устанавливается АБС, система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и ESP и 6 подушек безопасности. Комплектация с полным приводом стоит 22,4 тыс. долларов, переднеприводный же автомобиль с автоматической коробкой обойдется в 21,3 тыс. долларов. Интересно, кому же этот автомобиль составит конкуренцию. Вероятно, никому: привык с детства быть одиночкой.

Елизавета Бадалова


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Хэтчбек renault стал доступнее по деньгам
- Audi a5 sportback 2.0 tfsi quattro: лишний или лучший…
- Грация и скорость.nissan infiniti m35x
- Жесткое женское решение
- Новая mazda6 – тест на совместимость. Комплектации, цены

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Производитель вашего автомобиля
Япония
США
Англия
Германия
Россия
Другая