Тест-драйв saab 9-5 aero
Управляется Saab неплохо, хотя, конечно, до признанных лидеров в этой номинации, например, BMW, немного не дотягивает. Реакции на движения руля не такие точные и молниеносные, но разочарования управляемость не вызывает. При этом подвеска достаточно жесткая. Понятно, когда комфортом жертвуют ради невероятной управляемости, но это не про Saab. Хотя автомобиль и не может состоять из одних плюсов. А вот дорогу 9-5 держит великолепно. Даже при выключенном ESP “скинуть” автомобиль с траектории очень сложно.
Отдельно стоит сказать пару добрых слов о коробке. Для автомата она работает очень четко и при переключении и резком старте практически не “тупит”. Вот только разгон до 100 км/ч на “автомате” существенно медленней – 8,2 секунды против 6,9 секунд для авто с механикой. Да еще лепестки ручного переключения передач могли бы быть поудобнее. Они слишком маленькие и особенно при повороте руля сменить скорость непросто и некомфортно.
Кажется, что за $48 140 лучше автомобиль найти сложно. Пусть в нем меньше пафоса, чем в немецких и японских конкурентах, но зато чувствуется тонкий стиль и скандинавское качество. Да и стартовать так, чтобы все смогли увидеть только удаляющуюся кокарду Aero на багажнике, – это очень приятно.
Другие статьи по теме:
- Обновленный audi a3- Тест-драйв! saab 9-3 turbo x
- Mercedes-benz c-class - Спортивный Упрямец
- Cayenne turbo s раскрывает секреты успеха
- Тест-драйв volvo s80
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости