Как правильно пользоваться тормозом?
Чтобы избежать подобных опасных явлений, надо тормозить как можно "короткими" нажатиями на педаль тормоза, без потери контроля за направлением движения, но не резким и длительным нажатием, в серией коротких и легких нажатий. При таких повторных нажатиях на педаль тормоза колеса на блокируются или блокируются на короткое время, шины полностью сохраняют сцепление с дорогой.
Таким образом, автомобиль сохранит устойчивость, торможение будет равномерно распределено на все четыре колеса. Еще более важно, что ведущие колеса сохранят роль управляемых, и водитель может продолжать управлять автомобилем, сохраняя направление прямолинейного движения вместо того, чтобы потерять его и допустить занос. Без сомнения, именно в этом заключается главное преимущество последовательного нажатия на педаль.
В случае срочного торможения правая нога упирается в пол автомобиля. Она удерживает тело водителя, увлекаемое вперед в результате действия силы инерции при изменении скорости, а правая нога остается свободной для движения. Научитесь делать срочное торможение, но не забывайте, когда автомобиль начнет заносить вследствие резкого нажатия на педаль тормоза и блокировки колес, надо отпустить ее, чтобы своевременно восстановить контроль за управлением автомобиля.
Другие статьи по теме:
- Экономичное вождение автомобиля- Обгон
- Движение по заснеженной дороге и при гололедице
- Темное время суток
- Регулировка сидений, учимся правильно сидеть в автомобиле
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости