Если заменяем колёса…
Приподнимаем автомобиль домкратом, отворачиваем гайки крепления, снимаем колесо и кладём его на землю. Последней отворачиваем гайку (болт), находящуюся на вершине круга.
Снимаем колесо, слегка приподнимая его двумя руками с боков ниже средней линии. Руки не должны при этом быть между колесом и дорогой или кузовом — возможна травма!
Ставим запасное колесо, сначала наживляем верхнюю гайку (болт), затем остальные. Затягиваем ключом (насколько возможно) гайки (болты) крепления, но не по кругу, а крест-накрест! Только такая последовательность обеспечит правильную центровку колеса.
Опускаем машину на землю и окончательно подтягиваем гайки (болты). Убираем снятое колесо и клинья из-под колес.
Проверяем давление в камере и при необходимости подкачиваем ее до номинальной величины, которая указана в техническом описании автомобиля.
Проверяем ниппель камеры на герметичность, потом заворачиваем его колпачок.
Другие статьи по теме:
- Подготовка автомобиля к зиме- Измерение давления в шинах
- Защитные покрытия для кузова автомобиля
- Кузовные работы: не даем ржавчине хода
- Поговорим о колесах
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости