Если заменяем колёса…


Приподнимаем автомобиль домкратом, отворачиваем гайки крепления, снимаем колесо и кладём его на землю. Последней отворачиваем гайку (болт), находящуюся на вершине круга.

Снимаем колесо, слегка приподнимая его двумя руками с боков ниже средней линии. Руки не должны при этом быть между колесом и дорогой или кузовом — возможна травма!

Ставим запасное колесо, сначала наживляем верхнюю гайку (болт), затем остальные. Затягиваем ключом (насколько возможно) гайки (болты) крепления, но не по кругу, а крест-накрест! Только такая последовательность обеспечит правильную центровку колеса.

Опускаем машину на землю и окончательно подтягиваем гайки (болты). Убираем снятое колесо и клинья из-под колес.

Проверяем давление в камере и при необходимости подкачиваем ее до номинальной величины, которая указана в техническом описании автомобиля.

Проверяем ниппель камеры на герметичность, потом заворачиваем его колпачок.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Подготовка автомобиля к зиме
- Измерение давления в шинах
- Защитные покрытия для кузова автомобиля
- Кузовные работы: не даем ржавчине хода
- Поговорим о колесах

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Стоимость вашего автомобиля
до 10.000$
от 10.000$ до 20.000$
от 20.000$ до 30.000$
от 30.000$ до 50.000$
от 50.000$ до 100.000$
свыше 100.000$