Японский пионер в пустыне
Предыдущие модели Outback отличались утилитарным дизайном. Эстетичность экстерьера была подавлена функциональностью. Да и то сказать, зачем поклоннику Subaru изыски от Pininfarina? За отменную управляемость и скоростные характеристики Subaru прощали и невыразительную внешность и жесткую подвеску. Владелец Subaru, чувствовал себя участником ралли «Париж – Дакар». Подвеска на новом Subaru уже не раллийная, но по-прежнему жестковата.
В целом же Outback четвертого поколения стал еще более презентабельным автомобилем. Просторнее и выше. А обзорность у Outback и раньше была превосходная. Как бы раздвигает пространство салона и светлая кожаная обивка. Шумоизоляция вообще без претензий, так что звуковые достоинства магнитолы можно оценить в полной мере. Водительское сиденье с электрорегулировками в 10-ти направлениях, у пассажирского восемь регулировок.
Есть даже опасение, что Subaru, став более цивильной, поднабравшей комфорта, потеряет часть своих постоянных покупателей.
Впрочем, в компании утверждают, что постоянных приверженцев марки, настоящих субаритов среди покупателей не больше трети. К тому же их предпочтения смещаются в сторону все большего комфорта и Outback готов дать его даже среди бури в пустыни.
Другие статьи по теме:
- Тест-драйв volvo s80- Тест-драйв hyundai genesis
- Тест-драйв лучшего автомобиля от maserati
- Тест-драйв subaru outback
- Opel zafira. Все для семьи
Добавить комментарий:
Авто новости
- 5 апреля 2016
Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.
- 20 марта, 2016
GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.
- 17 февраля, 2016
Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.
- все новости