Тест-драйв автомобиля года


В новом облике маленького немецкого авто нравится практически все. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что ездить на Polo не побрезговали бы и ценители больших автомобилей. Просто он очень харизматичен, но при этом его дизайн потрясающе прост. Главный акцент – это фары. Они визуально соединены решеткой, которая представляет собой две поперечные полоски со значком VW в центре. Вполне можно сказать, что вокруг них расположены и остальные элементы. В нижней части воздухозаборник полностью закрыт сотами, а по бокам от него установлены противотуманные фары. Вот, собственно, и весь набор чемпиона. Вид сбоку настолько прост, что придраться тут не к чему, а сзади, по большому счету, Polo изменился не сильно. Так что получается, что все гениальное в очередной раз оказалось поразительно простым и сосредоточено оно в области капота.

В любом случае, в той же области находятся и другие весьма важные составляющие успеха, которые, правда, скрыты от посторонних глаз. Так хотелось, чтобы там спрятали 1,2-литровый TSI, но в нашем случае это всего лишь 1,4-литровый бензиновый двигатель в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG. Сочетание, как оказалось, не самое лучшее. Во всяком случае бороться за победу на мировом форуме с такими помощниками Polo едва ли смог бы. Порой вообще создавалось впечатление, что коробка не понимает, чего от нее хотят. Она будто делает работу ради работы, а не ради результата. В черте города добиться от нее вразумительной отдачи очень сложно, так как 85-сильный мотор для нее плохой компаньон. Она явно путается в поиске подходящей передачи, постоянно тасуя их, будто шулер карточную колоду.

Может, кому-то подобный расклад и понравится, но тем, кто ждет от Polo плавной городской езды, точно не по этому адресу. Добавляет дерготни и сверхчувствительная педаль тормоза, напоминающая французские авто, которые по части безумно цепких тормозов большие доки. Единственное место действия, где это сочетание было кстати, – длинная трасса без постоянных препятствий в виде светофоров. В такие моменты коробка особо не нервничает, а цепкость тормозов приходится очень кстати. Достойно проявляет себи и подвеска, которая на Polo адаптирована для России или, говоря проще, для плохих дорог. Из-за этого, видимо, она немного потеряла в жесткости, но зато увеличился клиренс. Правда, это лишь придирки, ведь Polo – это не гоночный болид, так что в его случае гораздо более значимым является комфорт. К тому же шасси все равно настроено таким образом, что отрабатывает любые дорожные ситуации очень уверенно – автомобиль всегда под контролем. Можно немного пожурить его за неинформативное рулевое управление, но отсутствие “тяжести” на руле все-таки можно пережить, да и не всем оно необходимо.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Тест-драйв hyundai h-1
- Тест-драйв subaru outback
- Cayenne turbo s раскрывает секреты успеха
- Тест-драйв лучшего автомобиля от maserati
- Тест-драйв ford focus st

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Производитель вашего автомобиля
Япония
США
Англия
Германия
Россия
Другая