Тест-драйв лучшего автомобиля от maserati


Эта 6-ступенчатая бестия способна переключаться даже на самых высоких оборотах – до 7200 об/мин. Ни одна другая автоматическая коробка в мире на такие подвиги пока не отважилась. Так что может она и проигрывает более искушенным роботизированным КПП, но зато вполне способна не навредить водителю, что в данном случае гораздо более важно. Более того, она надежнее и может подстраиваться под стиль езды водителя на низких и средних оборотах, при этом оставляя константой свои действия в зоне высоких оборотов. Коробка ZF работает как в ручном режиме при помощи подрулевых лепестков, так и в автоматическом, оставляя за водителем право выбора специального под режима: Auto Sport или Auto Ice. Последний, кстати, весьма полезен при езде по скользкому покрытию. Без него вы вряд ли сможете нормально начать движение. Причем любой из режимов интуитивно понятен и действует ровно так, как вы от него и ожидаете.

После установки нового двигателя, заднему приводу, да и водителю тоже, приходится справляться с мощностью уже в 440 л.с., которая достигается при 7000 обмин. Так что прирост по сравнению с версией GranTurismo с 4.2-литровым агрегатом составил 35 л.с. Максимальный крутящий момент тоже вырос – теперь 8-цилиндровый двигатель выдает 490 Нм уже при 4750 об/мин. Этой мощности вполне хватает, чтобы обеспечить достойное спортивного автомобиля ускорение. До 100 км/ч он разгоняется за 5 секунд, а 400 метров проходит за 13.2 секунды. Максимальная скорость этого купе – 295 км/ч. Проверять не довелось, но поверим производителю на слово. Помните, мы говорили про расход, так вот в обычном городском режиме меньше 20 литров на 100 км пути как-то не получается сжигать. В смешанном цикле расход падает, но не очень сильно – примерно до 17-18 литров на 100 км.

Отдельно хочется отметить работу подвески. При весьма низкой посадке автомобиль ни разу не коснулся дорожного полотна ни на одной из неровностей, которые попадались на пути. И это при том, что передний свес, как вы успели заметить, весьма низко расположен. Номерной знак, судя по всему, тоже частенько из-за этого страдает. В общем, система Skyhook, которая включает в себя управление амортизаторами, причем постоянное, значительно улучшает уровень комфорта, сохраняя при этом необходимую, но допустимую жесткость. Благодаря этой системе, а также жесткой конструкции и практически идеальной развесовке по осям (49 к 51 проценту), автомобиль очень устойчив как продольным, так и к поперечным раскачкам.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Жесткое женское решение
- Тест-драйв mitsubishi galant
- Тест-драйв! saab 9-3 turbo x
- Opel corsa opc: «земля-земля»
- Audi q7 награжден высшей оценкой по безопасности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:



Авто новости

  • 5 апреля 2016

    Автомобиль Toleman TG184-2 Formula 1, управляемый великим Ayrton Senna во время своего F1 дебюта в 1984 году будет выставлен на аукцион 16 мая в Великобритании.

  • 20 марта, 2016

    GMC расширяет свой премиальный суб-бренд Denali с добавлением этой осенью внедорожника Terrain Denali 2013.

  • 17 февраля, 2016

    Porsche отзывает 1 232 автомобилей модели Porsche 911 Carrera S 2015, потому что топливопровод может отключаться, что повышает риск возникновения пожара.

  • все новости

Наш опрос

  • Как часто вы моете свой автомобиль?
раз в неделю
3-4 раза в неделю, как только пыль ляжет
2-3 раза в месяц
раз в месяц
раз в год
из принципа не мою, протираю только номера и фары